Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ Дорожного агентства РК от 31.12.2014 N 686 "Об утверждении Порядка определения сметной стоимости работ по первичной технической инвентаризации и постановке на государственный кадастровый учет автомобильных дорог, находящихся в государственной собственности Республики Коми, и земельных участков под ними"



ДОРОЖНОЕ АГЕНТСТВО РЕСПУБЛИКИ КОМИ

ПРИКАЗ
от 31 декабря 2014 г. № 686

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ СМЕТНОЙ СТОИМОСТИ РАБОТ
ПО ПЕРВИЧНОЙ ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ И ПОСТАНОВКЕ
НА ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КАДАСТРОВЫЙ УЧЕТ АВТОМОБИЛЬНЫХ
ДОРОГ, НАХОДЯЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ
РЕСПУБЛИКИ КОМИ, И ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ПОД НИМИ

В целях определения последовательности и правил формирования сметной стоимости работ по первичной технической инвентаризации и постановке на государственный кадастровый учет автомобильных дорог, находящихся в государственной собственности Республики Коми, и земельных участков под ними, приказываю:
1. Утвердить Порядок определения сметной стоимости работ по первичной технической инвентаризации и постановке на государственный кадастровый учет автомобильных дорог, находящихся в государственной собственности Республики Коми, и земельных участков под ними согласно приложению.
2. Возложить функцию по осуществлению контроля за подготовкой сметной документации на начальника отдела по учету и контролю за использованием государственного имущества Выплову А.А.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возлагаю на заместителя руководителя Пронина В.А.

Руководитель
Э.СЛАБИКОВ





Утвержден
Приказом
Дорожного агентства
Республики Коми
от 31 декабря 2014 г. № 686

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ СМЕТНОЙ СТОИМОСТИ РАБОТ ПО ПЕРВИЧНОЙ
ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ И ПОСТАНОВКЕ НА ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
КАДАСТРОВЫЙ УЧЕТ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ, НАХОДЯЩИХСЯ
В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ,
И ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ПОД НИМИ

1. Общие положения

1.1. Порядок определения сметной стоимости работ (далее - Порядок) определяет последовательность и правила формирования сметной стоимости на выполнение работ по первичной технической инвентаризации и постановке на государственный кадастровый учет автомобильных дорог, находящихся в государственной собственности Республики Коми, и земельных участков под ними, осуществляемых за счет средств республиканского бюджета Республики Коми.
1.2. Настоящий Порядок предназначен для использования в практической деятельности Дорожного агентства Республики Коми (далее - Агентство).
1.3. Расчет сметной стоимости работ по первичной технической инвентаризации и постановке на государственный кадастровый учет автомобильных дорог, находящихся в государственной собственности Республики Коми (далее - автомобильные дороги), и земельных участков под ними осуществляется Агентством.
1.4. Основанием для определения стоимости работ по первичной технической инвентаризации и постановке на государственный кадастровый учет автомобильных дорог и земельных участков под ними является смета, разработанная на основе:
- Технического задания на выполнение работ по первичной технической инвентаризации и постановке на государственный кадастровый учет автомобильных дорог, находящихся в государственной собственности Республики Коми, и земельных участков под ними (далее - Техническое задание);
- Перечня автомобильных дорог, находящихся в государственной собственности Республики Коми (далее - Перечень дорог);
- Постановления Госстроя России от 23.12.2003 № 213 "Об утверждении Справочника базовых цен на инженерные изыскания для строительства "Инженерно-геодезические изыскания" (далее - Справочник базовых цен);
- Приказа Комитета Российской Федерации по земельным ресурсам и землеустройству от 28.12.1995 № 70 "Об утверждении цен и общественно необходимых затрат труда (ОНЗТ) на изготовление проектной и изыскательской продукции землеустройства, земельного кадастра и мониторинга земель" (далее - Сборник ОНЗТ);
- Приказа Госстроя России от 15.05.2002 № 79 (ИВ ТУ и ТИ) "Об утверждении норм времени на выполнение работ по государственному техническому учету и технической инвентаризации объектов градостроительной деятельности" (далее - Приказ Госстроя России);
- Приказа Комитета лесов Республики Коми об утверждении нормативно-технологических карт в разрезе лесничеств (далее - Приказ Комитета лесов Республики Коми), утвержденного и действующего на момент определения сметной стоимости работ;
- Справки Комитета лесов Республики Коми об изъятии земельных участков из состава земель лесного фонда в разрезе лесничеств (далее - Справка Комитета лесов Республики Коми).

2. Определение сметной стоимости работ

Сметная стоимость работ по первичной технической инвентаризации и постановке на государственный кадастровый учет автомобильных дорог и земельных участков под ними включает в себя стоимость работ:
- на топографо-геодезические работы;
- по подготовке схемы размещения земельного участка, описанию и согласованию границ землепользований и подготовке межевого плана;
- по составлению технического паспорта и технического плана сооружения;
- по подготовке акта натурного технического обследования части лесного участка (проектной документации).

2.1. Определение сметной стоимости топографо-геодезических работ.
Сметная стоимость топографо-геодезических работ включает в себя следующие затраты:
- проложение теодолитных ходов;
- горизонтальную съемку:
- отыскивание и нанесение на план подземных инженерных коммуникаций;
- подготовку технического отчета;
- получение координат пунктов геодезической сети, сети сгущения (съемочной сети) в архивных фондах;
- внешний и внутренний транспорт;
- организацию и ликвидацию работ на объекте.
2.1.1. Затраты, связанные с осуществлением работ по проложению теодолитных ходов, определяются по Справочнику базовых цен исходя из следующих показателей:
- требований к точности съемки, указанной в Техническом задании;
- категории сложности выполнения измерений, указанных в Техническом задании;
- протяженности теодолитного хода. За расчетное значение протяженности теодолитного хода принимается протяженность автомобильной дороги, указанная в Перечне дорог.
2.1.2. Затраты, связанные с осуществлением работ по горизонтальной съемке, определяются по Справочнику базовых цен исходя из следующих показателей:
- категории земель и площади земельных участков, указанных в правоустанавливающем документе о предоставлении земель;
- требований к точности съемки, указанной в Техническом задании;
- категории сложности выполнения измерений, указанных в Техническом задании;
- требований к выполнению полевых и камеральных работ, указанных в Техническом задании.
2.1.3. Затраты, связанные с осуществлением работ по отыскиванию и нанесению на план подземных коммуникаций, определяются по Справочнику базовых цен исходя из следующих показателей:
- протяженности автомобильной дороги, указанной в Перечне дорог;
- категории сложности выполнения измерений, указанных в Техническом задании;
- требований к выполнению полевых и камеральных работ, указанных в Техническом задании.
2.1.4. Затраты, связанные с подготовкой технического отчета, определяются по Справочнику базовых цен, исходя из требований к подготовке технического отчета, указанных в Техническом задании.
2.1.5. Затраты, связанные с внешним и внутренним транспортом, определяются по Справочнику базовых цен:
- для внешнего транспорта - исходя из расстояния переезда работников и перевозки оборудования от постоянного местонахождения организации, выполняющей работы, до базы изыскательской партии и обратно. При этом за место постоянного местонахождения организации, выполняющей работы, принимается местонахождение организации заказчика работ (Агентства) - г. Сыктывкар;
- для внутреннего транспорта - исходя из расстояния переезда работников и перевозки оборудования от места базирования изыскательской партии до места проведения работ и обратно. При этом за место базирования изыскательской партии принимается ближайший населенный пункт к месту проведения работ.
2.1.6. При определении сметной стоимости топографо-геодезических работ к итогу затрат, перечисленных в подпунктах 2.1.1 - 2.1.5 Порядка, применяются:
- общий повышающий коэффициент, определяемый по Справочнику базовых цен, как сумма коэффициентов:
а) за выполнение изысканий в районах Российской Федерации, для которых в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации к заработной плате работников, занятых на изысканиях, установлены районные коэффициенты;
б) за выполнение изысканий организациями, производящими выплаты, связанные с предоставлением льгот лицам, работающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, а также в других районах;
- индекс изменения сметной стоимости проектных и изыскательских работ к сметно-нормативной базе 2001 года, рекомендуемый к применению Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации и действующий на момент определения сметной стоимости работ.

2.2. Определение сметной стоимости работ по подготовке схемы размещения земельного участка, описанию и согласованию границ землепользований и подготовке межевого плана.
Сметная стоимость работ по подготовке схемы размещения земельного участка, описанию и согласованию границ землепользований и подготовке межевого плана включает в себя следующие затраты:
- подготовку схемы земельного участка;
- описание и согласование границ землепользований;
- составление межевого плана;
- переезды к объекту и обратно.
2.2.1. Затраты, связанные с осуществлением работ по подготовке схемы земельного участка, определяются по Сборнику ОНЗТ исходя из следующих показателей:
а) протяженности автомобильной дороги, указанной в Перечне дорог;
б) количества точек на 1 км границы земельного участка. Расчетная величина количества точек на 1 км границы земельного участка определяется в зависимости от категории земель, указанной в правоустанавливающих документах о предоставлении земельного участка, и принимается равной:
- для земель населенных пунктов - 40 точек на 1 км границы земельного участка;
- для земель транспорта (лесного фонда) - 6 точек на 1 км границы земельного участка;
в) количества категорий земель, из которых производится отвод земель. За расчетную величину принимаются три категории земель: земли населенных пунктов, земли транспорта, земли лесного фонда;
г) количества земельных участков, на которых расположен объект. За расчетную величину принимаются два земельных участка: в границах населенного пункта и вне границ населенного пункта;
д) количества организаций и физических лиц (далее - смежных землепользователей) на 1 км границы земельного участка, с которыми согласовывается схема земельного участка. Расчетная величина количества смежных землепользователей на 1 км границы земельного участка определяется в зависимости от категории земель, указанных в правоустанавливающих документах о предоставлении земельного участка, и принимается равной:
- для земель населенных пунктов - 5 смежных землепользователей на 1 км границы земельного участка, но не менее 5 смежных землепользователей на всю границу земельного участка;
- для земель транспорта (лесного фонда) - 1 смежный землепользователь на 15 км границы земельного участка, но не менее 3 смежных землепользователей на всю границу земельного участка;
е) типа сооружения (линейное или площадное).
2.2.2. Затраты, связанные с осуществлением работ по описанию и согласованию границ земельного участка, определяются по Сборнику ОНЗТ исходя из следующих показателей:
а) протяженности границы земельного участка. Расчетная величина протяженности границы земельного участка принимается равной протяженности автомобильной дороги, указанной в Перечне дорог, умноженной на 2;
б) количества поворотных точек на 1 км границы земельного участка. Расчетная величина количества поворотных точек на 1 км границы земельного участка принимается равной количеству точек, указанных в подпункте "б" пункта 2.2.1 Порядка;
в) количества организаций и физических лиц (далее - смежных землепользователей) на 1 км границы земельного участка, с которыми согласовывается граница земельного участка. Расчетная величина количества смежных землепользователей на 1 км границы земельного участка принимается равной количеству смежных землепользователей на 1 км границы земельного участка, указанных в подпункте "д" пункта п. 2.2.1 Порядка;
г) требований к подготовке каталога координат, указанных в Техническом задании.
2.2.3. Затраты, связанные с осуществлением работ по составлению межевого плана, определяются по Сборнику ОНЗТ исходя из следующих показателей:
а) площади земельного участка для соответствующей технической категории автомобильной дороги. Расчетное значение технической категории автомобильной дороги принимается из учетных документов Агентства. Расчетное значение площади земельного участка принимается в соответствии с Приложением № 18 к Постановлению Правительства РФ от 02.09.2009 № 717 "О нормах отвода земель для размещения автомобильных дорог и (или) объектов дорожного сервиса";
б) количества точек, имеющих геодезические данные на 1 км границы земельного участка. Расчетная величина количества точек принимается равной количеству точек, указанных в пункте "б" пункта 2.2.1 Порядка;
в) количества наносимых границ территорий с особым режимом использования. Расчетная величина количества границ территорий определяется в зависимости от категории земель, указанной в правоустанавливающих документах о предоставлении земельного участка, и принимается равной:
- для земель населенных пунктов - 6 границ территорий;
- для земель транспорта (лесного фонда) - 3 границы территории;
г) количества организаций, с которыми согласовывается и утверждается межевой план (далее - организации). Расчетная величина количества организаций на 1 км границы территории с особым режимом использования определяется в зависимости от категории земель, указанных в правоустанавливающих документах о предоставлении земельного участка, и принимается равной:
- для земель населенных пунктов - 5 организаций на 1 км границы территории, но не менее 5 организаций на всю границу;
- для земель транспорта (лесного фонда) - 1 организация на 15 км границы территории, но не менее 3 организаций на всю границу территории.
2.2.4. Затраты на переезды к объекту и обратно определяются по Сборнику ОНЗТ в размере 25% от суммы затрат, указанных в подпунктах 2.2.1 - 2.2.3 Порядка.
2.2.5. При определении сметной стоимости работ по подготовке схемы размещения земельного участка, описанию и согласованию границ земельного участка и подготовке межевого плана к итогу затрат, перечисленных в подпунктах 2.2.1 - 2.2.4 Порядка, применяются:
- коэффициент, учитывающий природно-экономические особенности территории, установленный Сборником ОНЗТ;
- итоговый коэффициент-дефлятор изменения сметной стоимости на изготовление проектной и изыскательской продукции землеустройства и земельного кадастра, действующий на момент определения сметной стоимости работ к сметной стоимости работ на 01.01.1996, установленный приказами Министерства экономического развития Российской Федерации за указанный период.

2.3. Определение сметной стоимости работ по составлению технического паспорта и технического плана сооружения.
Сметная стоимость работ по составлению технического паспорта и технического плана сооружения включает в себя следующие затраты:
- техническую инвентаризацию автомобильной дороги;
- техническую инвентаризацию труб под автомобильной дорогой;
- техническую инвентаризацию мостов на автомобильной дороге;
- подготовку технического паспорта автомобильной дороги;
- подготовку технического плана автомобильной дороги;
- оформление инвентарного дела.
2.3.1. Сметная стоимость работ по составлению технического паспорта и технического плана сооружения определяется как сумма трудозатрат, связанных с затратами, перечисленными в подпунктах 2.2.2 - 2.2.5 Порядка, умноженная на норматив стоимости человеко-часа на выполнение работ по составлению технического паспорта и технического плана сооружения, рассчитанный на момент определения сметной стоимости работ.
Для расчета норматива стоимости человеко-часа Агентством запрашивается от 3 до 5 коммерческих предложений у организаций, выполняющих работы по составлению технических паспортов и технических планов сооружений. По результатам полученных ценовых предложений норматив стоимости человеко-часа принимается равным средней арифметической величине полученных ценовых предложений.
2.3.2. Трудозатраты, связанные с осуществлением работ по технической инвентаризации автомобильной дороги, определяются по Приказу Госстроя России исходя из следующих показателей:
- протяженности объекта, указанного в Перечне дорог;
- категории земель, указанных в правоустанавливающем документе о предоставлении земель;
- требования к выполнению полевых и камеральных работ, указанных в Техническом задании.
2.3.3. Трудозатраты, связанные с осуществлением работ по технической инвентаризации труб под автомобильной дорогой, определяются в соответствии с Приказом Госстроя России исходя из количества труб. Расчетная величина количества труб под автомобильной дорогой принимается равной количеству труб, учитываемых в Агентстве.
2.3.4. Трудозатраты, связанные с осуществлением работ по технической инвентаризации мостов на автомобильной дороге, определяются в соответствии с Приказом Госстроя России исходя из количества мостов. Расчетная величина количества мостов на автомобильной дороге принимается равной количеству мостов, учитываемых в Агентстве.
2.3.5. Трудозатраты, связанные с осуществлением работ по подготовке технического паспорта автомобильной дороги, технического плана автомобильной дороги, инвентарного дела, определяются в соответствии с Приказом Госстроя России и Техническим заданием, исходя из требований к подготовке технического паспорта автомобильной дороги, технического плана автомобильной дороги, инвентарного дела, указанных в Техническом задании.

2.4. Определение сметной стоимости работ по подготовке акта натурного технического обследования части лесного участка (проектной документации).
2.4.1. Сметная стоимость работ по подготовке акта натурного технического обследования части лесного участка (проектной документации) (далее - проектная документация) включает в себя затраты по рассмотрению и согласованию сведений о лесном участке.
2.4.2. Затраты, связанные с осуществлением работ по рассмотрению и согласованию сведений о лесном участке, определяются в соответствии с Приказом комитета лесов Республики Коми, исходя из площади части лесного участка.
Площадь части лесного участка определяется расчетным путем как произведение ширины полосы отвода автомобильной дороги на протяженность участка автомобильной дороги, не изъятого из состава земель лесного фонда.
Расчетная величина ширины полосы отвода автомобильной дороги определяется исходя из значения технической категории автомобильной дороги, определяемого по приложению № 18 к Постановлению Правительства Российской Федерации от 02.09.2009 № 717 "О нормах отвода земель для размещения автомобильных дорог и (или) объектов дорожного сервиса".
Расчетное значение технической категории автомобильной дороги принимается из учетных документов Агентства.
Расчетное значение протяженности участка автомобильной дороги, не изъятого из состава земель лесного фонда, принимается на основании сведений, предоставленных в соответствии со справкой Комитета лесов Республики Коми.


------------------------------------------------------------------