Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации МО муниципального района "Усть-Цилемский" от 06.05.2014 N 05/814 "Об утверждении Порядка ведения реестра расходных обязательств муниципального образования муниципального района "Усть-Цилемский"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "УСТЬ-ЦИЛЕМСКИЙ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 мая 2014 г. № 05/814

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "УСТЬ-ЦИЛЕМСКИЙ"

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в муниципальном районе "Усть-Цилемский" администрация муниципального района "Усть-Цилемский" постановляет:
1. Утвердить Порядок ведения реестра расходных обязательств муниципального образования муниципального района "Усть-Цилемский" согласно приложению.
2. Возложить на финансовое управление администрации муниципального района "Усть-Цилемский" (далее - Финансовое управление) ведение реестра расходных обязательств муниципального образования муниципального района "Усть-Цилемский" и свода реестров расходных обязательств муниципальных образований сельских поселений муниципального района "Усть-Цилемский".
3. Рекомендовать органам местного самоуправления сельских поселений:
3.1. руководствоваться при принятии муниципальных правовых актов о порядке ведения реестра расходных обязательств муниципального образования сельского поселения Порядком, утвержденным настоящим постановлением;
3.2. обеспечить представление в Финансовое управление реестра расходных обязательств муниципального образования сельского поселения в сроки, установленные Финансовым управлением.
4. Признать утратившим силу постановление администрации муниципального района "Усть-Цилемский" от 5 августа 2009 г. № 08/46 "О Порядке ведения реестра расходных обязательств муниципального района "Усть-Цилемский".
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня принятия и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 года.
6. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя руководителя администрации муниципального района "Усть-Цилемский" - начальника финансового управления администрации муниципального района "Усть-Цилемский" Кислякову А.В.

Глава муниципального района
"Усть-Цилемский" -
Руководитель администрации района
А.ПОЗДЕЕВ





Утвержден
Постановлением
администрации муниципального района
"Усть-Цилемский"
от 6 мая 2014 г. № 05/814
(приложение)

ПОРЯДОК
ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "УСТЬ-ЦИЛЕМСКИЙ"

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и устанавливает основные принципы и правила ведения реестра расходных обязательств муниципального образования муниципального района "Усть-Цилемский" (далее - МО МР "Усть-Цилемский").
Реестр расходных обязательств ведется с целью учета расходных обязательств МО МР "Усть-Цилемский" и определения объема средств местного бюджета, необходимых для их исполнения.
Данные реестра расходных обязательств используются при разработке проекта бюджета МО МР "Усть-Цилемский" на очередной финансовый год и плановый период, а также при определении в плановом периоде объема бюджета действующих обязательств и бюджета принимаемых обязательств.
2. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные термины и понятия:
расходные обязательства - обусловленные законом, иным нормативным правовым актом, договором или соглашением обязанности МО МР "Усть-Цилемский" или действующего от его имени бюджетного учреждения предоставить физическому или юридическому лицу, иному публично-правовому образованию, субъекту международного права средства из бюджета МО МР "Усть-Цилемский";
реестр расходных обязательств - используемый при составлении проекта бюджета свод (перечень) законов, иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) законов и иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств;
фрагмент реестра расходных обязательств - часть реестра расходных обязательств МО МР "Усть-Цилемский", формируемая главными распорядителями (распорядителями, получателями) средств бюджета и представляемая в Финансовое управление в установленные сроки;
действующие обязательства МО МР "Усть-Цилемский" - расходные обязательства, обусловленные принятыми законами, иными нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, включенные в реестр расходных обязательств и не планируемые к изменению в текущем финансовом году, плановом периоде;
принимаемые обязательства МО МР "Усть-Цилемский" - расходные обязательства, обусловленные законами, иными нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, планируемыми к принятию или изменению в текущем финансовом году, плановом периоде;
плановый период - период, составляющий три года, в том числе год, на который разрабатывается проект бюджета МО МР "Усть-Цилемский", и последующие два года.
3. Органы местного самоуправления МО МР "Усть-Цилемский" самостоятельно осуществляют установление и исполнение расходных обязательств с учетом следующих требований Бюджетного кодекса Российской Федерации:
- установление расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет доходов и источников финансирования дефицитов других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, не допускается;
- установление расходных обязательств, подлежащих исполнению одновременно за счет средств двух и более бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением предоставления межбюджетных трансфертов), не допускается;
- установление расходных обязательств без определения источника, за счет средств которого должно осуществляться исполнение соответствующих расходных обязательств, не допускается;
- установление и исполнение расходных обязательств, связанных с решением вопросов, отнесенных к компетенции федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Республики Коми, за исключением случаев, установленных соответственно федеральными законами, законами Республики Коми, не допускается.
Предоставление средств из бюджета МО МР "Усть-Цилемский" на исполнение расходных обязательств, устанавливаемых органами государственной власти, органами местного самоуправления иных муниципальных образований, возможно исключительно в форме межбюджетных трансфертов.
Установление и исполнение расходных обязательств, связанных с решением вопросов, не отнесенных к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенных из их компетенции федеральными законами и законами Республики Коми, возможно только при наличии собственных финансовых средств (за исключением межбюджетных трансфертов).
4. Расходные обязательства МО МР "Усть-Цилемский" возникают в результате:
- принятия муниципальных правовых актов по вопросам местного значения и иным вопросам, которые в соответствии с федеральными законами вправе решать органы местного самоуправления, а также заключения МО МР "Усть-Цилемский" (или от имени МО МР "Усть-Цилемский") договоров (соглашений) по данным вопросам;
- принятия муниципальных правовых актов при осуществлении органами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий.
Если принимается нормативный правовой акт, предусматривающий увеличение расходных обязательств по существующим видам расходных обязательств или введение новых видов расходных обязательств, которые до его принятия не исполнялись ни одним публично-правовым образованием, указанный нормативный правовой акт должен содержать нормы, определяющие источники и порядок исполнения новых видов расходных обязательств.
5. Исполнение расходных обязательств МО МР "Усть-Цилемский" осуществляется только за счет средств бюджета МО МР "Усть-Цилемский" (в том числе за счет и в пределах субвенций из бюджета Республики Коми - в части делегированных полномочий).
Использование органами местного самоуправления иных форм образования и расходования денежных средств для исполнения расходных обязательств МО МР "Усть-Цилемский" не допускается.
6. Реестр расходных обязательств МО МР "Усть-Цилемский" представляет собой единую информационную базу данных, содержащую сведения о законах, иных нормативных правовых актах, муниципальных правовых актах, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств, с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) и оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для их исполнения.
7. Ведение реестра расходных обязательств МО МР "Усть-Цилемский" осуществляется путем внесения в единую информационную базу данных сведений о расходных обязательствах МО МР "Усть-Цилемский", обновления и (или) исключения этих сведений.
8. В сфере реализации полномочий по ведению реестра расходных обязательств МО МР "Усть-Цилемский" главные распорядители (распорядители, получатели) ведут фрагмент реестра расходных обязательств МО МР "Усть-Цилемский", подлежащих исполнению в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, в соответствии с методическими и инструктивными материалами.
Каждый вновь принятый муниципальный правовой акт органов местного самоуправления МО МР "Усть-Цилемский" и (или) заключенный МО МР "Усть-Цилемский" (или от имени МО МР "Усть-Цилемский") договор (соглашение), предусматривающий возникновение расходного обязательства в сфере деятельности главного распорядителя (распорядителя, получателя) средств бюджета МО МР "Усть-Цилемский", подлежит обязательному включению во фрагмент реестра расходных обязательств МО МР "Усть-Цилемский" в течение 14 дней после принятия.
9. Главные распорядители (получатели) средств бюджета МО МР "Усть-Цилемский" ведут фрагмент реестра расходных обязательств МО МР "Усть-Цилемский" по форме согласно приложению к настоящему Порядку с обязательным отражением следующей информации:
- наименование полномочия;
- код бюджетной классификации;
- нормативное правовое регулирование, определяющее финансовое обеспечение и порядок расходования средств на исполнение расходного обязательства;
- объем средств на исполнение расходного обязательства (отчетный финансовый год, текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период).
10. Во фрагменте реестра расходных обязательств раздельно указываются:
- расходные обязательства, связанные с реализацией вопросов местного значения муниципального района и полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения;
- расходные обязательства, возникшие в результате принятия муниципальных правовых актов органами местного самоуправления, предусматривающих предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам других уровней;
- расходные обязательства, возникшие в результате реализации органами местного самоуправления делегированных полномочий за счет средств, переданных с другого уровня бюджетной системы;
- расходные обязательства, возникшие в результате решения органами местного самоуправления вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения, но и не запрещенных к исполнению.
11. В сроки и по форме, установленные Финансовым управлением, главные распорядители (распорядители, получатели) средств бюджета МО МР "Усть-Цилемский" представляют фрагменты реестра расходных обязательств МО МР "Усть-Цилемский" в Финансовое управление (на бумажном и электронном носителях).
В случае несоответствия представленных фрагментов реестра расходных обязательств требованиям, установленным настоящим Порядком, Финансовое управление вправе вернуть фрагменты реестра расходных обязательств на доработку. Доработанные фрагменты реестра расходных обязательств должны быть представлены главными распорядителями (распорядителями, получателями) средств бюджета МО МР "Усть-Цилемский" в Финансовое управление в трехдневный срок.
Главные распорядители (распорядители, получатели) средств бюджета МО МР "Усть-Цилемский" несут ответственность за полноту, своевременность и достоверность представляемой информации.
12. Финансовое управление осуществляет проверку, свод полученных фрагментов реестра расходных обязательств МО МР "Усть-Цилемский" и формирование (обновление) реестра расходных обязательств МО МР "Усть-Цилемский".
Финансовое управление представляет реестр расходных обязательств МО МР "Усть-Цилемский" в Министерство финансов Республики Коми в порядке и по форме, установленным Министерством финансов Республики Коми.
В течение 10 рабочих дней с момента представления реестра расходных обязательств МО МР "Усть-Цилемский" в Министерство финансов Республики Коми реестр направляется Финансовым управлением главе муниципального района "Усть-Цилемский" - руководителю администрации МО МР "Усть-Цилемский".





Приложение
к Порядку
ведения реестра
расходных обязательств
муниципального образования
муниципального района
"Усть-Цилемский"

Наименование вопроса местного значения, расходного обязательства
Код бюджетной классификации (Прз)
Нормативное правовое регулирование, определяющее финансовое обеспечение и порядок расходования средств
Объем средств на исполнение расходного обязательства (рублей)
Примечание
Нормативные правовые акты, договоры, соглашения Российской Федерации
Нормативные правовые акты, договоры, соглашения субъекта Российской Федерации
Муниципальные правовые акты, договоры, соглашения муниципальных образований
Отчетный финансовый год
Текущий финансовый год
очередной финансовый год
плановый период
Наименование и реквизиты нормативного правового акта
Номер статьи, части, пункта, подпункта, абзаца
Дата вступления в силу и срок действия
Наименование и реквизиты нормативного правового акта
Номер статьи, части, пункта, подпункта, абзаца
Дата вступления в силу и срок действия
Наименование и реквизиты нормативного правового акта
Номер статьи, части, пункта, подпункта, абзаца
Дата вступления в силу и срок действия
запланировано
Фактически исполнено
1 год планового периода
2 год планового периода

гр. 1
гр. 2
гр. 3
гр. 4
гр. 5
гр. 6
гр. 7
гр. 8
гр. 9
гр. 10
гр. 11
гр. 12
гр. 13
гр. 14
гр. 15
гр. 16
гр. 17
гр. 18
гр. 19
1.
Расходные обязательства, связанные с реализацией вопросов местного значения муниципальных районов и полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения
РМ-А

















2.
Расходные обязательства, возникшие в результате принятия муниципальных правовых актов органов местного самоуправления, предусматривающих предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам других уровней
РМ-Б

















3.
Расходные обязательства, возникшие в результате реализации органами местного самоуправления муниципальных районов делегированных полномочий за счет субвенций, переданных с другого уровня бюджетной системы
РМ-В

















4.
Расходные обязательства, возникшие в результате решения органами местного самоуправления муниципального района вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения, в соответствии со статьей 15.1 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
РМ-Г



















------------------------------------------------------------------